"Почетный драматург сумасшедшего дома"(с)
...Сегодня на работе весь день провела в асане "мордой в стол", потому как делать было абсолютно нечего. Люди как вымерли, ей Богу! )
А по моему, это как раз твое нормальное рабочее состояние - "мордой в стол".
-___-
За то, видела Ларри - радуюсь вот. (Дожилась, блин -_- Нет, надо - надо собрать Шизофреников на глобальную встречу. Ну, чуть позже, после всяких там экзаменов, ага)
И ещё - перечитала свой любимы сборник японской поэзии. Все таки, хокку я люблю больше, чем тенку, да... Вот.
Пойду я, что ли, чай пить...

P.S. : Гребанный "Менталист" - отпусти меня спать пораньше! Та единственная причина, почему я смотрю этот сериал -_-



@темы: "Ника и Демьен", "А х*ли ты ждала от жизни,А Хули?"(с), "размышлизмы", " Может потому что ты мудак?-Я не подумал.Хорошая версия.Многое объясняет(с)"

Комментарии
30.05.2013 в 10:59

Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера.
P.S. : Гребанный "Менталист" - отпусти меня спать пораньше!
Картинка)
Ника просто 5 баллов!!! Смеялись в голос XD
30.05.2013 в 18:04

"Почетный драматург сумасшедшего дома"(с)
30.05.2013 в 18:14

Если ты не скажешь этого сегодня, завтра будет таким же как вчера.
:white:
19.06.2013 в 20:37

"Не вздумай сказать мне, будто природа это не чудо. Не взумай сказать, будто мир не сказка. Тот, кто не понял этого, рискует так ничего и не понять"
Ника Ленс, я б пришла на глобальную сходку, да)
19.06.2013 в 20:47

"Почетный драматург сумасшедшего дома"(с)
X_FreeK, ну, как только соберемся - я тебе скажу )

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии