Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
20:14 

Пиздец подкрался незаметно.

Ника Ленс
"Почетный драматург сумасшедшего дома"(с)
Блядь, это пиздец!!! Ненавижу гребанную Интелеку!!! ТО есть, я понимаю, что я сама лох - в том смысле, что дело все таки в кабеле, скорее всего. Но!! Это ж надо так орать на клиента в техподдержке!!! Нет, я понимаю, что им там тоже не очень то круто слушать таких дебилок как я. Тем не менее - я срезу же предупредила, что я - пиздец и тупая дура. И сразу за это извинилась.
Нет, все - меняю провайдера к хуям! >.<
...Отдельное спасибо Кнайту, Айрин и Юре, которые слушали моё нытье и терпели мою тупость. Реально незаменимая команда - лучшая подруга, проверенный технарь и чувак, которому можно просто нажаловаться )))

@темы: "А вы здесь все — молодцы (с)", " Может потому что ты мудак?-Я не подумал.Хорошая версия.Многое объясняет(с)", "Ника и Демьен", "Добро пожаловать в наш дерьмовый мир обратно!"(с), "Всё страньше и страньше..."(с), "А х*ли ты ждала от жизни,А Хули?"(с)

URL
Комментарии
2013-08-01 в 10:49 

Hohepriesterin
Hold me close.
Сочувствую. Меняй на ДомРу. Они неплохи.

2013-08-01 в 18:07 

Ника Ленс
"Почетный драматург сумасшедшего дома"(с)
Hohepriesterin, да, завтра пойду оформлять запрос.

URL
   

Записки А-Цзы

главная