Глава 3.
«Утро добрым не бывает
или
необычный подопечный»
"Что здесь вообще нафиг происходит?" - в моей жизни этот вопрос стал риторическим (с) просторы интернета
…- И потом, вам не обязательно постоянно находиться с ней рядом. Свят, не смотря на его размеры, очень хороший Хранитель! Во всяком случаи, он всегда успевает сделать так, что бы Ника падала с лестницы не вниз головой… - Томас болтал без умолку уже добрых пол часа. Или даже больше – пока наливал воду в электрочайник, заваривал ароматный чай на травах и разливал его по чашкам и даже умудрялся вставить пару слов пока жевал печенье.
- Стоп – стоп, погоди, - не выдержал Ло, - Мы поняли, что у вас тут все и без нас… как бы это сказать…?
- Не просто, - подсказала Мин – Ай, осторожно поднося ко рту расписную пиалу с чаем.
- У нас тут своя экосистема! Чистый симбиоз! – пропищал Свят с батареи, на которую был усажен заботливым Томасом сушиться после того, как умудрился упасть в стакан Навами и чуть там не утонуть.
- И атмосфера тоже – своя, - хихикнул Айд.
- Короче говоря, - продолжил Муз, - Вы тут без надобности. Спасибо что заглянули и всё такое, но мы и так прекрасно справляемся!
- Но чем – то же Ника не довольна! – возразил Ло, - И надо заметить – я её прекрасно понимаю!
- Это была минутная слабость. Порыв, так сказать, - убежденно заявил Томас, - Так что извините за беспокойство – и до свиданья.
- Ну уж нет, - азартно возразил Айд, - Раз уж мы сюда пришли – то пока не сделаем жизнь этой девушки лучше – никуда не уйдем!
- Жизнь этой конкретной девушки можно сделать только сложнее, - резонно заметил грустный Свят.
- В общем, хотите вы того или нет – мы остаемся! – заявил Ло.
- Хорошо, - вдруг сдался Муз, - Но помните – я вас предупреждал!
читать дальше***
Остаток дня Боги пытались выяснить, что же не так в жизни их новой подопечной. "Не так" оказалось все – начиная от подверженного резким перепадам настроения Муза, до носка, найденного в холодильнике. То есть, Ника жила так, как в общем – то живет большая половина тех, кого называют людьми творческими. Она собирала и хранила разный не совсем нужный хлам типа оберточной бумаги и исписанных записных книжек, развешивала по стенам рисунки друзей и писала стихи прямо на обоях, а так же стаскала в комнату все имеющиеся в доме кружки, постоянно наливая себе кофе или чай. Мин – Ай даже предположила, что Ника питается исключительно этими напитками. Но ближе к вечеру обнаружилось, что иногда подопечная Рыжих ещё и готовит – почти устроив пожар из – за того, что забыла про котлеты.
- Она вообще о многом забывает, - прокомментировал ситуацию Томас, - Особенно когда садится смотреть своего «Доктора Хауса» - или что она там сейчас опять смотрит? – В общем, я предупредил.
Оказалось так же, что вещи в квартире постоянно появляются и исчезают каким – то чудесным образом. «Чудесный образ» в лице глухого Нафани все время пытается навести порядок, но на пол пути забывает, что откуда взял и куда хотел положить.
За такими не очень полезными наблюдениями день подошел к концу и Боги, которые уже было вздохнули с облегчением, предполагая, что Ника скоро ляжет спать, были «обрадованы» известием о том, что их подопечная- сова и спит часа по три в сутки. Конечно, постоянно не высыпается и глаза у неё от этого приятного красноватого оттенка, а «Бойцовский Клуб» - одна из её любимых книг. Тут – то бы им и насторожиться от злорадной улыбки Свята, но…
…Всю ночь Ника методично тыкала по клавишам компьютера, время от времени порываясь что – то написать – в такие моменты спящий в кресле Томас подскакивал и начинал рыться в карманах в поисках вдохновения, но потом вспоминал, что оно кончилось ещё днем, и спокойно засыпал обратно.
Надо отметить, что вдохновения музы находили и приносили из долгих или не очень прогулок, которые совершали соответственно длине и прочности цепи, которой были «прикованы» к своему Творцу. Томас летал достаточно далеко и высоко, ему тонкая серебряная цепочка почти не мешала, но он все равно сокрушался по поводу того, что у великих Муз древности оков не было вовсе. У тех людей, кого желание творить посещает редко или не посещает вовсе музы чахлые, слабые и постоянно сидят рядом с «хозяином» на тяжелой прочной цепи – им неоткуда взять даже горсточку вдохновения.
Таким образом, до утра кроме самой Ники «досидели» ещё двое, и то – чисто из вредности. Ло и Свят затеяли соревнование на выносливость и, конечно же, ни один проигрывать не собирался.
Рыжий Бог много курил и время от времени бросал недобрые взгляды на ангела, а тот в свою очередь выпил целую чашку кофе – а для него это было настоящим подвигом! - и теперь совершенно не обращал внимания на эти взгляды.
В конце концов Ника посмотрела на часы – картинно всплеснула руками куда – то в пустоту, и все таки отправилась спать, предварительно защитив комнату от первых лучей рассвета плотными шторами.
Как только девушка заснула, в квартире началось суетливое шевеление – проснулся Томас и тут же скрылся где - то в области кухни, а Свят напротив - отправился спать, забравшись в наволочку не занятой подушки и сворачиваясь там клубочком. Из – под кровати шаркая потертыми тапочками показался Нафаня и принялся за «уборку», со шкафа спрыгнуло что – то маленькое и черное, при ближайшем рассмотрении оказавшееся кошкой, и устроилась на коленях у уже спящей девушки. Так же, на голову той же спящей выползло нечто золотистое и состоящее из нитей – проволок с яркими разноцветными бусинами. Этакая сложносочинённая блестящая мандола. Больше всего это походило на живую заколку.
- Здравствуй, Иннокентий! – выглянул с кухни Муз, - Сахар будешь?
- и не дожидаясь ответа, сунул ему в лапки – прутики кусочек рафинада. Иннокентий ничего не сказал, но по бодрому хрусту было понятно, что он доволен.
От шума проснулись остальные Боги – Айд лишь успел недовольно поморщился, когда Томас без объяснения причин буквально силком потащил его на кухню не дав опомниться. Мин – Ай последовала за ними, впрочем, Ло и Навами задержались лишь за тем, что бы обменяться недоуменными взглядами.
На кухне уже во всю пахло свежезаваренным кофе и… булочками?
- Ты ещё и повар? – поинтересовалась Навами, проявляя не свойственный ей, в общем – то, интерес.
- Немного, - скромно потупился Томас, - В особых случаях, так сказать.
- И что тут за случай? – тут же встрял Айд.
- Легендарное знакомство! – торжественно объявил Муз.
- С кем это? – не понял сонный и лохматый, а от того злой, Ло.
Но ему никто так и не ответил. В дверном проеме показалась темная, словно предзакатная тень, фигура.
Фигура была мужской, высокой и как – будто медленно «проявляющейся», как изображение на фотопленке. Через несколько мгновений на кухню зашел высокий бледный юноша удивительно похожий лицом на Нику. Те же зеленовато – серые глаза, высокий лоб, даже одинаковая длинна волос! Только у парня они были темно – каштановые, почти черные, тогда как у девушки медно – рыжими, крашенными.
- Доброе утро, Том, - поздоровался вошедший спокойным, «будничным» тоном.
- Привет, - ответил Муз мгновенно севшим голосом, - А у нас тут… гости.
- Я вижу, - усмехнулся парень, - Ну здравствуйте, Боги! Наконец – то Небесная Канцелярия начала хоть что – то делать!
- Ты кто? – ещё ничего не понимая, но уже до глубины души оскорбляясь, спросил Ло.
- Это Демьен, - тут же «вклинился» Томас, - Он Никин брат… Ну… Не рождённый брат, - совсем тихо добавил Муз.
- Как это – не рожденный? – любопытство Айда превзошло чувство такта.
- А вот так! Очень просто – у вас там наверху работают… Хотя, судя по всему, у вас там никто и не работает! – за пару секунд Демьен превратился из, на первый взгляд, уравновешенного молодого человека в настоящего скандалиста. Навами и Ло сочли за лучшее не спорить и не встревать, а вот Мин – Ай ответила.
- Если у вас есть какие то претензии лично к нам, то я прошу их высказать прямо сейчас. А если нет, то изложите, пожалуйста, свою жалобу кому – нибудь другому, - лиса была как всегда невозмутима и, кажется, это имело определенный эффект. Во всяком случаи, её оппонент больше не кричал и даже не глядел на Рыжих с неприкрытой ненавистью.
- Простите, - он сдержано кивнул Мин, - Вы лично, конечно – же, ни в чем не виноваты. Я думаю, что Том сможет посвятить вас во все детали, а у меня много дел… - он ещё раз кивнул, взял принесенную Музом чашку кофе и вышел.
- Ну и что это было? – поинтересовался ошарашенный Айд.
- Ваш второй подопечный, - послышался голос с неба, а вернее – с потолка. Голос принадлежал Изиде Святославовне и явно не собирался давать дальнейших объяснений.
- Круто, - только и смог ответить Айд.